Ангарская городская больница № 1 стала первым медицинским учреждением территории, которое организовало информационную поддержку населения с помощью видеосвязи. Такой способ общения с пациентами начал действовать с 22 октября. Поддержку по “Скайпу” уже получили порядка 20 человек.
Как работает механизм рассказала врач городской больницы №1 Инна Шевчук.
Для начала Чтобы связаться с медиками, необходимо пройти по ссылке. До этого времени, следует сформулировать имеющуюся проблему. Выйти на связь с медиками таким образом можно с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00.“В том случае, если вы не дозвонились, пожалуйста, напишите не только сам вопрос, но и контактные данные (ФИО, адрес, телефон), чтобы с вами можно было связаться. Мы консультируем по текущему состоянию здоровья, записи к узкому специалисту, оформлению больничных листов. Если сразу не можем пояснить ситуацию, уточняем и перезваниваем”, – рассказала Инна Шевчук.
Напомним, что в связи со сложившейся обстановкой плановый прием хронических больных приостановлен. Поликлиника работает только по экстренным обращениям.
Также, много вопросов возникает по результатам обследований на COVID-19, которые проводились по инициативе работодателя. Как подчеркнула Инна Шевчук, при получении положительного результата на сотрудника, работодателю необходимо уведомить об этом то лечебное учреждение, к которому человек прикреплен по полису ОМС.
Сообщение Ангарская городская больница №1 оказывает помощь пациентам при помощи видеосвязи появились сначала на Ангарск Сегодня.
Свежие комментарии