Иркутск Сегодня

54 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey Pinaev
    НЕ волонтёрами - а ДОБРОВОЛЬЦАМИ!!! Или у нас уже америка рулит и их язык?Волонтеры вручат ...
  • Vlad Иванов
    Н-да, маразм крепчает! А где Росгвардия?Возложениями цвет...
  • Виктор Александров
    В минуту?Владимир Путин за...

Около 750 военнослужащих примут участие в стройке второй ветки БАМа

Около 750 военнослужащих примут участие в стройке второй ветки БАМа

В стройке второй ветки Байкало-Амурской магистрали примут участие около 750 военнослужащих Центрального военного округа. А также 400 единиц военной и специальной техники. Всего специалисты железнодорожных войск ЦВО построят больше половины второй ветки Байкало-Амурской магистрали — 183 из запланированных 340 километров.

На днях военные в Абакане (Республика Хакасия) начали погрузку техники и имущества на железнодорожные платформы. Все это отправляют на строительство железной дороги. Среди техники: бульдозеры, самосвалы, экскаваторы, топливозаправщики и другое, которые заняли 25 платформ, после чего эшелон совершит марш протяженностью более трех тысяч километров. По прибытии на место военные железнодорожники выполнят подготовку площадок под размещение, приемку и разгрузку эшелонов с имуществом и оборудованием.

Военные будут строить ветку от железнодорожного разъезда Мирошниченко до станции Февральск. Проживать они будут в трех блочно-модульных городках на станциях Дрогошевск, Дугда и Тунгала, передает пресс-служба Минобороны России.

Как ранее сообщало “Иркутск Сегодня”, всего на БАМе хотят построить вторую ветку от Улака до Февральска протяженностью в 340 километров.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.

Длина основного пути БАМа от Тайшета до Советской Гавани составляет 4 287 километров. Она проходит севернее Транссиба, ответвляясь от неё на станции Тайшет, пересекает Ангару в Братске, Лену в Усть-Куте, проходит через Северобайкальск, огибая с севера озеро Байкал, далее идет через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани.

Вторую ветку БАМа строят по Программе развития Восточного полигона РЖД, рассчитанной на 2013-2024 годы. Напомним, что еще один важный объект программы модернизации БАМа и Транссиба — это второй Байкальский тоннель на Северном ходу Восточно-Сибирской железной дороги на границе Иркутской области и Республики Бурятия (перегон Дельбичинда — Дабан). Весной 2018 года строители завершили проходку Байкальского тоннеля.

«Иркутск Сегодня»

Сообщение Около 750 военнослужащих примут участие в стройке второй ветки БАМа появились сначала на Иркутск Сегодня.

 

Ссылка на первоисточник
«Сарматская Катынь». Как запорожцы вырезали шляхтичей гетмана Калиновского в ...

Картина дня

наверх