На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Иркутск Сегодня

104 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Наверняка использовали в темную, как и на крымском мосту.Водителя фуры с д...
  • Иван Иванов
    Правильно,гром прогремел, мужик перекрестился.Поздно,опять утираемся,зато братиков бережем.А они такие радостные сего...В Усольском район...
  • Наталья Середа
    На какой ярмарке чиновники усмотрели наших производителей? Приезжие с овощами и фиуктами с оптовых баз.В Приангарье увел...

Школьник из Братска сдал ЕГЭ на сто баллов сразу по двум предметам

Выпускник братского лицея №1 Андрей Супалов получил максимальный 100 баллов сразу по двум предметам: русскому языку и физике. Наивысший балл по физике сделал Андрея единственным в Иркутской области, кто достиг такого результата.

Андрей – не просто талантливый ученик, но и разносторонне развитый молодой человек.

Он был отличником на протяжении всей школьной жизни, неоднократно становился победителем и призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике. Его любовь к знаниям не ограничивается точными науками: Андрей с удовольствием читает книги, путешествует, и увлекается спортом, имея первый разряд по лыжам и золотой значок ГТО.

В дополнение к отличным результатам по русскому языку и физике, Андрей показал отличный результат по математике – 96 баллов, и хорошие знания по информатике – 83 балла. Свою будущую профессию юноша связывает с точными и техническими науками, сообщили в администрации города.

Чтобы достичь высоких результатов нужно стараться, стремиться к большему, не бояться трудностей и вообще гореть своим делом. Конечно, без учителей, родителей и одноклассников не было бы того, что есть. Спасибо огромное им за то, что в меня вложили, за поддержку!»,

сказал Андрей Супалов.

«Твой Братск»

Ссылка на первоисточник
наверх