В Братске в каждой поликлинике работают колл-центры. Такое решение приняли, чтобы консультировать горожан по вопросам, связанных с COVID, сообщили в администрации города.
Организации принимают вызовы от жителей, а затем передают их на станцию скорой помощи. Работают диспетчерами в колл-центрах волонтеры-медики.
Это студенты старших курсов Братского государственного медицинского колледжа.Главный врач городской больницы №5 Александр Кокорин отмечает, что обращаться утром в колл-центры необязательно, ведь они работают до вечера.
Кроме того, по словам заместителя главврача ГБ-5 по амбулаторно-поликлинической работе Дмитрия Ульянова, в больнице создана специальная группа сотрудников, которые ежедневно звонят на дом пациентам, расспрашивают их о состоянии здоровья, консультируют и вносят корректировки в лечение. А в случае необходимости, направляют бригаду «скорой».
– Ежедневно требуется осуществлять динамический контроль за состоянием здоровья более 300 человек. Это заболевшие и контактные с больными COVID-19. Группа наших специалистов проводят мониторинг по телефону. Такой мониторинг позволяет нам оперативно взаимодействовать с пациентом и быстро принимать решения. Группа работает ежедневно до 16 часов. Специалисты привлечены со всех подразделений, которые сейчас не участвуют в плановой медицинской помощи. За счет этого мы смогли охватить пациентов медицинской помощью и наблюдением, – говорит Дмитрий Ульянов.
Напомним, что для удобства жителей межбольничная аптека открыла собственную горячую линию в Братске, где горожане смогут узнать о наличии препаратов.
На линии диспетчер сообщит адрес ближайшей аптеки, где можно приобрести необходимые лекарства.Видео администрации Братска
Сообщение В каждой поликлинике Братска открыт колл-центр появились сначала на Братск Сегодня.
Свежие комментарии